ВЕТМАРКЕТ на «Гран-при Royal Canin-2017»

04.12.2017

26025851_1884677835178536_3830998397441602635_o.jpg

Компания ВЕТМАРКЕТ, входящая в группу компаний ВИК, приняла участие в ежегодной международной выставке кошек «Гран-при Royal Canin-2017», проходившей 2 и 3 декабря в МВЦ «Крокус ЭКСПО».

Это одно из крупнейших мероприятий, объединяющих профессионалов и любителей домашних животных. Более 50 пород кошек, в том числе редкие и экзотические, были представлены в Крокус ЭКСПО. В рамках выставки проводились соревнования, в которых состязались короткошерстные, британские и другие породы.

Из лучших питомников России и других стран заводчики привезли на выставку породистых котят с надежной родословной для продажи. Несколько стендов Royal Canin было предоставлено московским приютам. Перед желающими завести у себя кошку был выбор: поступить гуманно и предоставить кров бездомному, либо купить питомца с паспортом и родословной.

25626451_1884677738511879_1395918395007070518_o.jpg

ГК ВИК в рамках выставки организовала продажи выпускаемых косметических средств и средств по уходу за животными, все желающие могли получить профессиональные консультации ветеринарных врачей. На стенде можно было приобрести гигиенические, косметические средства, а также витаминные добавки для домашних питомцев. Возле стенда компании было многолюдно, постоянные клиенты спешили закупить напрямую качественный товар по специальной цене. Высоким спросом пользовались наполнители DOCTOR VIC (древесный,  впитывающий и комкующийся), шампунь-спрей для экспресс очищения шерсти.

25734271_1884677741845212_690124360568431779_o.jpg

Выставка является средством общения специалистов различных специализаций и уровней. Почетным гостем стенда ВЕТМАРКЕТ стала Наталья Сиенко, известный эксперт-фелинолог, которая использует в работе препараты «ВИК – здоровье животных». Состоялся продуктивный обмен мнениями и схемами применения косметических средств DOCTOR VIC.

Значимое для любителей кошек мероприятие прошло на высоком уровне, а это значит, что в следующем году будет еще больше посетителей, и, соответственно, больше новых покупателей продукции, производимой ГК ВИК.