Группа компаний ВИК помогает студентам МВА расширить знания о профессии

26.10.2020

Группа компаний ВИК развивает сотрудничество с российскими аграрными и ветеринарными вузами. Такое взаимодействие обеспечивает компании кадровый задел на будущее, давая возможность привлекать лучших выпускников по востребованным специальностям. 21 октября в Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина (МВА) ГК ВИК был проведен круглый стол по теме «Введение в профессию». В нем принимали участие студенты четвертого курса, обучающиеся на факультете товароведения и экспертизы сырья животного происхождения и бакалавры первого курса по профилю «Товарная экспертиза и категорийный менеджмент в сфере обращения товаров зооветеринарного назначения».

krugl_stol_1.jpegПровели мероприятие заместитель генерального директора по ветеринарии ГК ВИК С.Г. Дорофеева и ветеринарный врач-консультант компании ВЕТМАРКЕТ (входит в ГК ВИК) О.Г. Пронина. С.Г. Дорофеева рассказала об истории компании, ее структуре, достижениях в производственных и научных сферах и востребованности получаемой специальности. Круглый стол проходил в форме взаимного общения, и студенты могли задавать вопросы по всем интересующим их темам. Интерес вызвала и широкая линейка выпускаемой продукции – ветпрепараты, кормовые добавки, косметика для животных и людей и другие. Логичным было участие в работе круглого стола представителя компании ВЕТМАРКЕТ. О.Г. Пронина пояснила студентам, что ВЕТМАРКЕТ занимается реализацией ветпрепаратов для мелких домашних животных, а также товаров зооветеринарного назначения. По ее словам, категорийные менеджеры и специалисты в области товарной экспертизы, несомненно будут востребованы.

– Категорийный менеджер является специалистом, сочетающим в себе функции закупщика, продавца и логиста, – сообщила О.Г. Пронина. – Он должен обладать знаниями по маркетингу и мерчендайзингу, знать и учитывать объемы производства зоотоваров и их долю на рынке России. А еще категорийному менеджеру необходимо владеть современными инструментами повышения продаж в зооиндустрии: использовать эффективные каналы коммуникации и размещения рекламы, работать на зоовыставках, мероприятиях по привлечению клиентов, проводить промоакции, заключать договоры.

Было отмечено также, что в условиях развивающегося зооветеринарного рынка в таких специалистах остро нуждается и сельскохозяйственное производство. В частности, молодых специалистов очень ждут на животноводческих и птицеводческих предприятиях России. Опыт предыдущих встреч показал, что студенты живо интересуются вопросами, связанными с перспективами прохождения производственной практики и последующего трудоустройства. Не секрет, что среди компаний, работающих в сфере производства и реализации ветеринарной продукции усиливается конкуренция именно за квалифицированные кадры. Как подчеркнула С.Г. Дорофеева, студентам следует набираться знаний и практического опыта по выбранной специальности. Светлана Глебовна рекомендовала молодым людям усиленно изучать ветеринарию, зоотехнию, товароведение, маркетинг, а также иностранные языки, чтобы знакомиться с зарубежным профессиональным опытом – без этого не выстроится успешная работа в сфере ветеринарного бизнеса. Возможности вуза, его профессорско-преподавательский состав позволяют получить образование высокого уровня, и этой возможностью необходимо воспользоваться.