Личный помощник руководителя

Личный помощник руководителя

В службу развития крупнейшей российской компании по производству ветеринарных препаратов и кормовых добавок требуется помощник руководителя.

 

Обязанности:
• работа с первичной бухгалтерской документацией Службы развития;
• ведение внутреннего документооборота службы;
• отчетность для руководства: аналитика продаж, закупок, клиентов;
• администрирование CRM;
• аналитика и отчетность по данным CRM;
• выполнение задач непосредственного руководителя.

 

Требования:
• высшее образование;
• уверенный пользователь Excel, Word, Power Point;
• знание 1С (ERP - как преимущество) ;
• опыт работы в CRM - желательно, но не обязательно;
• английский язык (как преимущество) ;
• умение работать с цифрами и большими массивами данных;
• внимательность, коммуникабельность, желание развиваться и брать на себя новые задачи;
• готовность к большому объему работы.

 

Условия:
• оформление по ТК РФ;
• белая з/плата;
• территориально: МО, Люберецкий р-он, п. Красково (ст. Малаховка - 5 мин на маршрутке, ст. Коренево - 10 мин. пешком);
• 4 квартал 2020 года - переезд в Островцы (Раменский р-он, Новорязанское ш., м. Котельники).

Контакты: 
Татьяна Корякова
Специалист по подбору персонала
ГРУППА КОМПАНИЙ ВИК
+7 (495) 777 67 67 (доб. 1213)
koryakova@vicgroup.ru

 

Наверх